Электронная подпись для поступления в ВУЗ
В 2020 году электронная подпись стала обязательным документом для абитуриентов!
Изготовим квалифицированную электронную подпись для ВУЗа за 1 день!
Электронная подпись на 3 месяца + носитель = 1880 руб 1500 руб.
С 20 июня 2020 года начинается прием документов в вузы. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией все ВУЗы России обязаны организовать условия для приема документов для поступления в электронном виде. Для того чтобы подать документы в ВУЗ дистанционно, абитуриенты должны получить сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая требуется для поступления в высшее учебное заведение, имеет юридическую значимость наравне с бумажным собственноручно подписанным документом и гарантирует защиту информации. Получить ее можно только в аккредитованном удостоверяющем центре!
На сайте выбранного учебного заведения нужно ознакомиться с инструкцией по подаче документов в электронном виде. При необходимости заполнить заявление, отсканировать документы и отправить весь комплект приёмной комиссии указанным способом. Перед отправкой документы и заявление нужно подписать электронной подписью, которая обеспечит их юридическую значимость.
После отправления подписанных документов в приемную комиссию, Вы получите уведомление о приеме документов. Проверьте, внесены ли Вы в список поступающих, который обычно публикуется на сайте ВУЗа или факультета.
Если учебное заведение даёт возможность подать документы через интернет, получите в аккредитованном удостоверяющем центре Сервис-ЮГ-ККМ усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для физических лиц и подготовьте документы по списку учебного заведения!
Где можно получить электронную цифровую подпись для абитуриентов в Краснодаре? Какие документы нужны для оформления электронной подписи?
В удостоверяющем центре Сервис-ЮГ-ККМ получить квалифицированную электронную цифровую подпись (КЭП) для физического лица может любой гражданин России старше 14 лет.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно:
2. Заключить договор на оказание услуг, оплатить счет, подать заявление в удостоверяющий центр Сервис-ЮГ-ККМ (возможна подача в электронном виде). Вместе с заявлением, подать список необходимых документов для получения электронной подписи для физического лица:
- Паспорт
- Свидетельство ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика)
- СНИЛС (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования)
- Согласие законного представителя на выдачу УКЭП
- Сканы паспорта родителя или законного представителя (2-3 страница, прописка, сведения о детях, если в паспорте сведения о детях пусты – свидетельство о рождении).
С электронной подписью возможно:
- Подать документы для поступления в ВУЗ в электронном виде.
- Получить государственные услуги на портале gosuslugi.ru: подтвердить свою личность, оформить загранпаспорт или водительское удостоверение, зарегистрировать брак и т.д.
- На сайте ФНС nalog.ru узнать о налогах и сборах, подать декларации 3-НДФЛ или зарегистрировать ИП.
- Подать заявление на выдачу патента на изобретение в Роспатенте.
- Подписать дистанционно акты и сметы, заключить трудовой договор об удаленной работе.