Обращение к держателям ККТ

Автор:

Сервис-ЮГ-ККМ

17:02,

Уважаемые пользователи ККТ!


К Вам обращается Авторизованный Сервисный Центр производителей ККТ "Сервис-ЮГ-ККМ" - ЦТО №1 в России.

Мы живем в век бума информационных технологий и неимоверного ускорения обработки массивов данных. С внедрением (казалось бы, здравой идеи) «онлайн касс» часть предприятий отказались от нашего сопровождения, понадеявшись на автоматизм, предусмотренный в алгоритме взаимодействия между несколькими сегментами (изготовитель касс, ключей, ОФД, налоговые органы).

Для нас, как для профессионалов, с точки зрения сопровождения контрольно-кассовой техники, сбой, который произошел на прошедшей неделе (20 декабря 2017), был в какой то степени если не ожидаем, то уж точно возможен. Совместными усилиями наших инженеров мы в кратчайшие сроки устранили все поступившие к нам заявки (для договорной работы у нас есть механизм работы 24/7). Однако, большая часть предприятий, не находившихся у нас на обслуживании, пострадала очень серьезно (списания, отторжение клиентов, кассовые разрывы…). Сейчас мы просто вынуждены предупредить всех: ровно такого же коллапса, вероятно, больше не случится (хотя это только надежда), но локальные накладки мы наблюдаем и УСТРАНЯЕМ постоянно, и их количество пропорционально равно усложнению техники и только растет.

Поэтому, мы в очередной раз предлагаем небольшим и средним предприятиям (не говоря уже о крупных игроках) пересмотреть отношение к таким КОММЕРЧЕСКИМ РИСКАМ, перезаключив договоры с нами на льготных условиях 2018 года. Действительно – это именно коммерческие риски: ни один производитель не станет компенсировать Ваши простои, потери выручки и только Вы сами можете оценить, стоит ли сопровождение упущенной выгоды, сопутствующих издержек и даже нервов.

Особенно мы обращаемся к заправкам и складам, бутикам и кафе, ресторанам и мастерским, независимой рознице и индивидуальным предпринимателям: всем, кого затронул технический сбой – не Важно какое у Вас работает кассовое оборудование, важно чтобы оно работало тогда, КОГДА ВАМ ЭТО НЕОБХОДИМО – четко и без сбоев.

Второй и не менее важный момент, мы предупреждаем – не соглашайтесь на якобы дешевое сопровождение от ОФД и других неаккредитованных производителем лиц.

Подробности о договорах вы сможете получить в любом офисе компании "Сервис-ЮГ-ККМ".

Оформить заказ на ''

*
*
 
 
* Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.

Уточнить цену на ''

*
*
 
 
* Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
Яндекс.Метрика
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за обращение в компанию "Сервис-ЮГ-ККМ".

В данный момент мы находимся на новогодних каникулах с 31.12.2016 по 8.01.2017 включительно.

Ваше обращение будет обработано 9 января 2017 года.

С 9 января мы работаем по обычному режиму работы.

С наилучшими пожеланиями Вам и Вашему бизнесу в Новом Году, команда Сервис-ЮГ-ККМ.