Сервисная техническая поддержка ККТ


Наш Авторизованный Сервисный Центр готов оказать Вам весь спектр услуг, связанных с эксплуатацией ККТ. Наши специалисты качественно и в срок помогут вам решить все вопросы, связанные с эксплуатацией ККТ.

Наша компания предлагает Вам заключение договоров сервисной поддержки ККТ и на всю сопутствующую технику. Это и компьютеры, и POS-системы, и сканеры, и весы, и т.д. То есть полное обслуживание рабочего места кассира и товароведа.

В услуги входят:

  • Сервисная техническая поддержка ККТ
  • Регистрация ККТ в ФНС
  • Услуга по заключению договора с ОФД
  • Ввод в эксплуатацию
  • Оформление всех документов
  • Замена фискального накопителя (ФН)
  • Снятие фискальных отчетов
  • Консультации по применению ККТ
  • Все виды ремонта ККТ и сопутствующего оборудования
  • Подключение к ЕГАИС,
  • Подготовка кассиров-операционистов по работе на ККТ с выдачей «Удостоверения»
  • Услуга по получению ЭЦП (Электронно-цифровой подписи). 
Наши Центры Технического Обслуживания в Краснодаре и во всех филиалах Краснодарского края готовы оказать Вам весь спектруслуг, связанных с эксплуатацией ККТ.

По российскому законодательству обслуживать и ремонтировать кассовую технику могут только аккредитованные ЦТО ККТ. Наши специалисты качественно и в срок помогут вам решить все вопросы, связанные с эксплуатацией ККТ.

Обращайтесь в наши офисы в Краснодаре по адресам:
  • ул. Сормовская, 12А,
  • ул. Новокузнечная, 84,
  • ул. Ставропольская, 137,
  • ул. Монтажников, 3/2,
  • ул. Бабушкина, 252.

А также в любой из наших 50 филиалов по Краснодарскому краю.

Список филиалов.

Что включено в услугу

При заключении договора сервисная поддержка предусматривает:

  • Планово-профилактические работы

  • Бесплатные ремонты (оплачиваются только запасные части)

  • Гарантийный ремонт с бесплатной заменой запасных частей (в период гарантийного срока)

  • Выезд механика по заявке для восстановления работоспособности ККТ

  • Консультации по применению ККТ

  • Выполнение работ в выходные дни

  • Оказание помощи в приобретении расходных материалов

1

Регистрация ККТ в ФНС

Регистрация ККТ может производится двумя способами:

1)   На сайте ФНС. Для этого необходимо иметь Пользователю ЭЦП (Электронно-цифровая подпись).

2)   В ИФНС по заявлению на бумажном носителе.

Для любой регистрации необходимо иметь следующие данные (желательно подписанные и с печатью):

  • Наименование организации
  • Адрес юридический
  • Адрес места установки ККМ (с индексом)
  • Наименование места установки ККМ (офис, магазин, кафе ц т.д.)
  • Телефон
  • E-mail
  • Система налогообложения: ОСН, УСН доход, УСН доход минус расход, ЕНВД, ЕСН, ПСН
  • ИНН
  • КПП (основной) / КПП (обособленного подразделения)
  • ОГРН
  • ОКПО
  • ОКВЭД
  • Банковские реквизиты
  • Налоговый орган
  • Директор
  • Главный бухгалтер
  • Для ИП паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан, код, подразделения) и дата рождения.

2

Замена ФН (Фискального накопителя)

Замена ФН производится в следующих случаях:

  • При заполнении ФН. В этом случае на чеке выводится сообщение «ФН близок к заполнению»
  • При истечении установленного срока эксплуатации ФН (с момента активизации в составе ККТ 13 или 36 месяцев).
  • В случае выхода из строя ФН. В период гарантийного срока меняется по гарантии. (12 месяцев со дня активизации). Замена по гарантии только при наличии паспорта ФН.

    3

    Ремонт контрольно-кассовой техники

    Ремонты делятся на мелкие, средние и капитальные по масштабу, а также на гарантийные и платные (негарантийные). Гарантийный ремонт осуществляется в течение гарантийного срока (12 месяцев), при наличии договора на сервисную техническую поддержку ККТ.

    В других случаях ремонт считается негарантийным и оплачивается владельцем ККТ. Обратите внимание, что купля-продажа ККТ не попадает под действие закона о защите прав потребителя, т.к. ККТ – предмет для получения прибыли, а не для удовлетворения личных и бытовых нужд.

    4

    Подготовка кассиров-операционистов по работе на ККМ с выдачей «Удостоверения»

    Наличие на предприятиях, применяющих ККТ, хорошо подготовленных кассиров-операционистов способствует бесперебойной работе ККТ и отсутствию очереди у касс, уменьшению числа выходов из строя ККМ, а также позволяет избежать конфликтов с налоговыми органами при оформлении отчетных документов. Наша компания предлагает подготовку кассиров-операционистов с выдачей «Удостоверения». Консультирующиеся приобретают знания, необходимые кассирам-операционистам в их повседневной работе.

    Подготовка на конкретной модели ККТ позволит узнать:

    • об особенностях эксплуатации данной модели ККТ,
    • ее технических характеристиках,
    • основных функциях,
    • порядке проведения ежедневного ТО,
    • технике безопасности,
    • порядке ведения учета и составления отчетности.
    • Подготовка проводится во всех ЦТО ООО «Сервис-ЮГ-ККМ»

    Ежедневно в рабочие дни (пн-птн) с 10:00 до 12:00.

    При себе иметь:

      • Паспорт,
      • 1 фотографию 3х4 или 5х6,
      • Название модели кассового аппарата, на котором предстоит работать.

    Внимание! Необходима предварительная договоренность по телефону 8-800-2004-900 или 8 (861) 279-47-03.


    5

    Услуга по получению ЭЦП (Электронно-цифровой подписи).

    Наша организация имеет статус удостоверяющего центра, свидетельство об аккредитации (№690 от 26.10.2016г.). Мы поможем вам в создании Электронно-цифровой подписи.

    Перечень документов для получения квалифицированной электронной подписи

    Для юридических лиц*

    Оригиналы:
    • 1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
    • 2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН ЮЛ).
    • 3. Паспорт гражданина Российской Федерации, владельца сертификата.
    • 4. СНИЛС физического лица, владельца сертификата.
    • 5. Документ о назначении должностного лица, владельца сертификата (Приказ о вступлении в должность, решение учредителей, протокол собрания и т.п.).
    • 6. Устав (Положение) Общества - титульная страница, вторая страница с указанием юридического адреса и наименования организации, страницы с указанием единоличного исполнительного органа и срока действия его полномочий, последняя страница с отметкой налогового органа.
    • 7. Если владелец сертификата доверенное лицо, то необходим дополнительно приказ о назначении сотрудника на должность. Форма доверенности выдаётся сотрудниками УЦ.

    Заверенные скан-копии каждого из документов, упомянутых выше, для паспорта - разворот страницы с фотографией.

    Для индивидуальных предпринимателей*

    Оригиналы
    • 1. Паспорт гражданина Российской Федерации, владельца сертификата.
    • 2. СНИЛС физического лица, владельца сертификата.
    • 3. Свидетельство о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (ОГРНИП).
    • 4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН ФЛ).
    • 5. Если сертификат ключа подписи изготавливается на имя уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя – работника индивидуального предпринимателя: доверенность по форме, выдаваемой сотрудниками УЦ, должна быть нотариально заверена.

    Заверенные скан-копии каждого из документов, упомянутых выше, для паспорта - разворот страницы с фотографией.

    *Примечание: требования к запрашиваемым документам в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи». 

    Оформить заказ на ''

    *
    *
     
     
    * Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.

    Уточнить цену на ''

    *
    *
     
     
    * Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
    Яндекс.Метрика
    Уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за обращение в компанию "Сервис-ЮГ-ККМ".

    В данный момент мы находимся на новогодних каникулах с 31.12.2016 по 8.01.2017 включительно.

    Ваше обращение будет обработано 9 января 2017 года.

    С 9 января мы работаем по обычному режиму работы.

    С наилучшими пожеланиями Вам и Вашему бизнесу в Новом Году, команда Сервис-ЮГ-ККМ.