Персонализация карт
ШТРИХКОДЫ
Нанесение на пластик штрих-кода имеет смысл, когда Ваш бизнес предусматривает персонализацию клиентов. Считывание штрих-кода не занимает много времени, оно происходит быстрее, чем считывание магнитной карты. Если нужно мгновенно получить информацию о держателе пластиковой карты, использование штрих-кода на пластиковых дисконтах актуально.
МАГНИТНАЯ ПОЛОСА
Карты с магнитной полосой - это карточки с системой персонализации, которая обладает высокой степенью защиты от подделки и возможностью перекодирования. Используется для накопительных, дисконтных карт, а также карт учета, завязанных на электронные базы. Так как информация, записанная на эту карту, представляет ценность не только для ее владельца, но и для продавца..
Если у Вас сеть магазинов и необходимо обеспечить синхронизацию информации о покупателе, в какой бы магазин он ни обратился, то карты с магнитной полосой - идеальное решение персонализации. Магнитная полоса - носитель информации с ограниченным объемом памяти. Магнитная полоса может быть изготовлена для различных напряженностей магнитного поля. Поэтому параметру существует различие: LoCo (Low Coercitive) – низкокоэрцетивные, коричневые и HiCo (High Coercitive) – высококоэрцитивные, черные магнитные полосы. Высококоэрцитивная полоса отличается от низкокоэрцитивной полосы более высокой устойчивостью записанной информации к размагничиванию. Чем выше коэрцитивность, тем сложнее размагнитить полосу магнитного кодирования. На магнитной полосе находится три дорожки, по которым можно нанести ту или иную информацию. Все три дорожки магнитной полосы используются, как правило, в крупных банковских платежных системах (например, VISA). Мы такие карты не изготавливаем.
Наши пластиковые карты применяются в дисконтных системах, в системах доступа (для идентификации). Запись ведется только на вторую дорожку.
ВНИМАНИЕ! На магнитные дорожки возможна запись только латинских букв, буквы кириллицы вызывают ошибку в работе записывающего устройства.
ЭМБОССИРОВАНИЕ
Эмбоссирование - один из способов персонализации пластиковых карточек, при котором на готовой ламинированной карточке выдавливаются символы (выпуклые буквы, выпуклый шрифт). Шрифт и его размер только стандартный. Эмбоссировать логотипы, другие элементы и знаки невозможно.
После этой операции верхушки рельефных символов покрываются фольгой (золотом, серебром), такая операция называется типированием.
Чаще всего эмбоссируется номер карты, а также фамилия, имя держателя; срок действия, наименование компании (для корпоративных клиентов).
Такой метод позволяет идентифицировать владельца, а также учитывать скидки и бонусы (в зависимости от того, для каких целей предназначена карта). Эмбоссирование символов возможно только при горизонтальной ориентации.
При разработке дизайна рекомендуется учитывать расположение эмбоссирования с двух сторон карточки. Главные плюсы эмбоссирования:
- пластиковые карты, на которых нанесено эмбоссирование выглядят более привлекательно и престижно;
- высокая степень защиты от подделок; легкость считывания номера пластиковой карты (без применения каких-либо приспособлений); легкость обработки (ручное внесение данных в компьютер) - экономия на специальном оборудовании.