Краснодар

Мастер-классы 28 марта 2017 г.

Автор:

Сервис-ЮГ-ККМ

10:37,

Представляем Вашему вниманию анонс наших мастер-классов*, которые состоятся 28 марта!

*зарегистрироваться на мастер-класс Вы можете здесь


28 марта в 12:00 - Мастерская вкуса. г. Краснодар, ул. Новокузнечная, 84 - Тема: Мастер-класс "Кулинария в магазине", ведущий - бренд-шеф Atesy Валерий Джунушалиев.

Обсудим категорию людей, которым лень или нет времени, готовить дома. Как запахи в магазине, влияют на покупательские способности человека? Поговорим о сроках хранения и что можно сделать. На чем можно экономить, утиль или переработка? Коснемя темы о пончиках. Рассмотрим ассортимент кулинарии. Продемонстируем пончиковый аппарат. Приготовим в пароконвектомате:

  • цветная капуста, запеченная под сыром;
  • жареные по-экономичному бедра и крылья;
  • овощи;
  • котлеты на пару;
  • картошка, приготовленная способом сухого фритирования;
  • безе.
ДЕГУСТАЦИЯ.

Мастер-класс платный, стоимость - 600₽


  • 28 марта в 10:00 - г. Краснодар, ул. Северная, д. 439 - Тема: Семинар "Как открыть пиццерию"

На семинаре «Как открыть пиццерию» вы узнаете где и как актуально расположить пиццерию, как привлечь и удержать гостей, какое оборудование будет оптимальным для производства и что влияет на качество пиццы. Мы расскажем, как подобрать, сформировать и организовать команду для успешной работы бизнеса и какой метод продвижения будет наиболее перспективным на каждом этапе функционирования предприятия. План семинара:

  • Перспективы российского рынка общественного питания.
  • Типы пиццерий, цели посещения.
  • Разработка концепции будущей пиццерии.
  • Выбор месторасположения пиццерии.
  • Выбор формы собственности.
  • Выбор системы налогообложения и лицензирование.
  • Разработка технологического проекта и подбор оборудования.
  • Дизайн пиццерии.
  • Подбор персонала пиццерии.
  • Разработка меню. Состав и его оформление.
  • Политика ценообразования.
  • Инвестиции проекта.


  • 28 марта в 13.30 - г. Краснодар, ул. Северная, д. 439 - Тема: Тренинг "Сервис и клиентоориентированность в ресторане"

Основные темы тренинга::

  • Что такое клиентоориентированность.
  • Общение с гостем, как основа формирования впечатлений.
  • Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана как основы первоклассного обслуживания.
  • Работа с ожиданиями гостей.
  • Принципы общения с разными типами гостей.
  • Клиентоориентированность в нештатных ситуациях.
  • Гость остался недоволен: как его вернуть в заведение.
  • Активные продажи в ресторане: этапы работы с гостем.
  • Грамотная продажа блюд из меню.
  • Ненавязчивая допродажа блюд.
  • Практические задания для отработки навыков клиентоориентированности продаж.
  • Практикум: отработка клиентоориентированности и навыков активных продаж в ролевой игре.
По окончанию тренинга, всем участникам выдаются сертификаты.

  • 28 марта в 12:00 - г. Симферополь, проспект Победы, 286 (Потребсоюз) - Тема: "DEMO- презентация нового пароконвектомата Cooking Device Naboo"

Основные темы тренинга::

  • Что такое клиентоориентированность.
  • Общение с гостем, как основа формирования впечатлений.
  • Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана как основы первоклассного обслуживания.
  • Работа с ожиданиями гостей.
  • Принципы общения с разными типами гостей.
  • Клиентоориентированность в нештатных ситуациях.
  • Гость остался недоволен: как его вернуть в заведение.
  • Активные продажи в ресторане: этапы работы с гостем.
  • Грамотная продажа блюд из меню.
  • Ненавязчивая допродажа блюд.
  • Практические задания для отработки навыков клиентоориентированности продаж.
  • Практикум: отработка клиентоориентированности и навыков активных продаж в ролевой игре.
По окончанию тренинга, всем участникам выдаются сертификаты.

Оформить заказ на ''

*
*
 
 
* Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.

Уточнить цену на ''

*
*
 
 
* Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
Яндекс.Метрика