Мастер-классы 28 марта 2017 г.
Представляем Вашему вниманию анонс наших мастер-классов*, которые состоятся 28 марта!
*зарегистрироваться на мастер-класс Вы можете здесь
28 марта в 12:00 - Мастерская вкуса. г. Краснодар, ул. Новокузнечная, 84 - Тема: Мастер-класс "Кулинария в магазине", ведущий - бренд-шеф Atesy Валерий Джунушалиев.
Обсудим категорию людей, которым лень или нет времени, готовить дома. Как запахи в магазине, влияют на покупательские способности человека? Поговорим о сроках хранения и что можно сделать. На чем можно экономить, утиль или переработка? Коснемя темы о пончиках. Рассмотрим ассортимент кулинарии. Продемонстируем пончиковый аппарат. Приготовим в пароконвектомате:
- цветная капуста, запеченная под сыром;
- жареные по-экономичному бедра и крылья;
- овощи;
- котлеты на пару;
- картошка, приготовленная способом сухого фритирования;
- безе.
Мастер-класс платный, стоимость - 600₽
- 28 марта в 10:00 - г. Краснодар, ул. Северная, д. 439 - Тема: Семинар "Как открыть пиццерию"
На семинаре «Как открыть пиццерию» вы узнаете где и как актуально расположить пиццерию, как привлечь и удержать гостей, какое оборудование будет оптимальным для производства и что влияет на качество пиццы. Мы расскажем, как подобрать, сформировать и организовать команду для успешной работы бизнеса и какой метод продвижения будет наиболее перспективным на каждом этапе функционирования предприятия. План семинара:
- Перспективы российского рынка общественного питания.
- Типы пиццерий, цели посещения.
- Разработка концепции будущей пиццерии.
- Выбор месторасположения пиццерии.
- Выбор формы собственности.
- Выбор системы налогообложения и лицензирование.
- Разработка технологического проекта и подбор оборудования.
- Дизайн пиццерии.
- Подбор персонала пиццерии.
- Разработка меню. Состав и его оформление.
- Политика ценообразования.
- Инвестиции проекта.
- 28 марта в 13.30 - г. Краснодар, ул. Северная, д. 439 - Тема: Тренинг "Сервис и клиентоориентированность в ресторане"
Основные темы тренинга::
- Что такое клиентоориентированность.
- Общение с гостем, как основа формирования впечатлений.
- Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана как основы первоклассного обслуживания.
- Работа с ожиданиями гостей.
- Принципы общения с разными типами гостей.
- Клиентоориентированность в нештатных ситуациях.
- Гость остался недоволен: как его вернуть в заведение.
- Активные продажи в ресторане: этапы работы с гостем.
- Грамотная продажа блюд из меню.
- Ненавязчивая допродажа блюд.
- Практические задания для отработки навыков клиентоориентированности продаж.
- Практикум: отработка клиентоориентированности и навыков активных продаж в ролевой игре.
- 28 марта в 12:00 - г. Симферополь, проспект Победы, 286 (Потребсоюз) - Тема: "DEMO- презентация нового пароконвектомата Cooking Device Naboo"
Основные темы тренинга::
- Что такое клиентоориентированность.
- Общение с гостем, как основа формирования впечатлений.
- Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана как основы первоклассного обслуживания.
- Работа с ожиданиями гостей.
- Принципы общения с разными типами гостей.
- Клиентоориентированность в нештатных ситуациях.
- Гость остался недоволен: как его вернуть в заведение.
- Активные продажи в ресторане: этапы работы с гостем.
- Грамотная продажа блюд из меню.
- Ненавязчивая допродажа блюд.
- Практические задания для отработки навыков клиентоориентированности продаж.
- Практикум: отработка клиентоориентированности и навыков активных продаж в ролевой игре.